Loading...
АВТОСЕРВИС: +7 (920) 779-56-29

Диагностика двигателя Рено, Пежо, Ситроен

Узлы автомобиля имеют свой определенный, конструктивно заложенный ресурс. Но опыт эксплуатации показывает, что значительная часть агрегатов выходит из строя ранее положенного срока. Причем весьма часто выход из строя одной детали приводит к износу сопутствующих узлов и агрегатов, что в свою очередь означает уже более дорогой ремонт.

Лучшим средством экономии на ремонте будет периодическая диагностика автомобиля Рено.

Сейчас станциями технического обслуживания предлагается два основных типа — традиционная диагностика и компьютерная. И каждая имеет свои плюсы и минусы.

Традиционная диагностика

Смысл заключается в проведении различных тестов, а также осмотр специалистом узлов и агрегатов автомобиля.

В свою очередь традиционная диагностика делится еще на две составляющих — предремонтная и послеремонтная. Первая включает в себя осмотр и выявление неисправностей и может производится практически на любой станции, а вот вторая — только на специализированных предприятиях, к которым относится и автотехцентр «Француз», оснащенным приборами, позволяющими оценить качество произведенного ремонта.

Компьютерная диагностика

Весьма популярный тип диагностики, не требующих больших трудозатрат и времени. Плюсами является возможность весьма точно оценить состояние узлов и агрегатов, информация о работе которых поступает с расположенных датчиков. Причем это могут быть как собственные датчики автомобилей, так и датчики, применяемые специалистами техцентра, например при установке автомобиля на вибрационный стенд для оценки состояния подвески.

Автотехцентр «Француз» предлагает проведение обеих типов диагностики — как компьтерной, так и традиционной владельцам не только «Рено», «Пежо» или «Ситроен», но и абсолютно любых марок автомобилей.
Цены
Компьютерная диагностика от 500р.
Комплексная диагностика от 800р.
Диагностика подвески от 200р.
Диагностика АКПП, МКПП от 500р.
Диагностика двигателя от 500р.